Московское Центральное Кольцо, первые впечатления.
Десятого сентября сего года состоялось официальное возобновление движения пассажирских поездов по Московскому Центральному Кольцу.
Окружную железную дорогу строили 5 лет, чтобы разгрузить город от «товарных пробок», и открыли в 1908 году. Изначально по ней совершали и грузовые, и пассажирские перевозки, но в 1934 году последние закрыли. И вот через 82 года вновь москвичи могут проехаться по МЦК. Поезда «Ласточка», а по кольцу ходят только они, очень стильные снаружи и удобные внутри.
Многим непривычным покажется, что для входа в вагон и выхода из него нужно на остановке нажать большую круглую кнопку, иначе двери не откроются. Впрочем, в зимний период такая система будет, на мой личный взгляд, правильнее традиционной.
Теперь о грустном. Если вы воспользуетесь МЦК не для того, чтобы попасть из пункта А в пункт Б, а захотите устроить себе экскурсию, или просто любите смотреть в окно, не садитесь к окнам, обращённым к внешней стороне дороги. Я проехал полный круг и уверяю вас, что смотреть там попросту не на что. Если же вы не послушаете моего доброго совета, то увидите: много промышленных объектов разной степени обветшалости,
гаражи,
руины,
свалки,
линии электропередач,
мосты,
дороги,
стройки,
поразительно уродливые торговые центры,
и пути, пути, пути…
Ну а если ваш взгляд зацепится за средний по привлекательности пейзаж, то по контрасту с общим фоном он вам покажется верхом совершенства.
P.S. В ближайшем будущем я намерен прокатиться по МЦК ещё раз, но уже в обратную сторону. После чего расскажу, стоит ли занимать места у окон, обращённых к внутренней стороне кольца.
P.P.S. Я не возражаю, если Вы перепостите мою статью с обязательной ссылкой на источник.
Поделиться:
Согласна, виды из окна не самые лучшие. А я надеялась, что это «метро» станет местом для экскурсий