Московская городская телефонная сеть и её мелкие пакости.

Московская городская телефонная сеть и её мелкие пакости.

Случилась со мной дорогие читатели пренеприятнейшая история. Когда все нормальные люди, покинув Москву, копались на грядках или подставляли палящему солнцу свои истосковавшиеся по тёплому морю бока, я был вынужден оставаться в своей душной квартире. Само по себе это малоприятно, но, видимо, в МГТС посчитали, что я наказан судьбой недостаточно.

В начале лета мне стали звонить представители этой компании с настойчивыми предложениями подключиться к их оптоволоконной сети. Сперва они звонили не часто, но постепенно частота звонков увеличилась до 3-5 в день, а звонившие заявляли, что моя АТС демонтируется. Так прошло пару месяцев, но я стойко держался до тех пор, пока их представитель не пришёл ко мне домой и в ультимативной форме не потребовал предоставить доступ в квартиру для установки их оборудования. Мотивировал он своё требование тем, что нашу АТС демонтируют через три дня, и я просто останусь без телефона, если не перейду на GPON. Позвонив в справочную МГТС я спросил, так ли это, и мне сказали, что да, действительно АТС демонтируют. Скрепя сердце я дал согласие. Мне в квартиру завели оптоволоконный кабель, повесили в коридоре роутер и протянули к нему розетку от щитка. После переключения на новую технологию вдруг выяснилось, что набрать номер практически невозможно, так как после минимальной паузы в наборе начинались короткие гудки, а автодозвон перестал работать вовсе. Как бывалый интернет-пользователь я решил первым делом узнать, что за дрянь мне навязали, и как её глюки лечить. В процессе поисков я выяснил, что в соответствии с письмом Федеральной Антимонопольной Службы я имею полное право послать МГТС с их GPON-ом в большую и розовую *** и потребовать вернуть обратно свою законную медную пару. Так же я узнал, что, оказывается, теперь отвечаю за сохранность их оборудования, которое жрёт электричества приблизительно на сто рублей в месяц. Разумеется, я, не откладывая вопрос в долгий ящик, пошёл в ближайший офис МГТС, где написал претензию с требованием вернуть всё, как было. Через пять дней пришёл мастер, который снял оборудование и переключил провода. На вопрос: часто ли ему приходится демонтировать роутеры GPON, он сообщил, что на сегодня у него ещё три заказа. Если перенастройку оборудования с медной пары на волокно мне сделали за полчаса, то обратно перенастраивали больше суток. Впрочем, я и так был доволен, как слон, пока на третий день после возвращения медной пары телефон не перестал работать вообще. Первый раз мне сообщили, что обрыв возможен в моей квартире, и велели ждать мастера дома. Мастер к сроку так и не подошёл. Потом мне сказали, что обрыв где-то на линии, и просили подождать денька три. На второй неделе бесплодного ожидания моя мать пошла по соседям выяснять, как у них обстоят дела с телефоном, и обнаружила, что сидим без телефона только мы, хотя в МГТС мне объявили, что проблема в магистральной линии связи. На исходе второй недели мамина подруга позвонила телефонистам и объяснила им, что мы намерены пройтись по всем предвыборным штабам и рассказать про то, с какой оперативностью они решают данный вопрос. На пятнадцатый день случилось чудо — мне снова подключили телефон. Вы, конечно, скажете, что мой отказ от GPON и обрыв кабеля лишь совпадение, но почему-то мне верится в это с трудом.


Комментарии

Московская городская телефонная сеть и её мелкие пакости. — 2 комментария

  1. Добрый день!
    Приносим извинения за доставленные неудобства. Если Вас возникнет необходимость в помощи или консультации, всегда можете обращаться к нам на почту blogs@mgts.ru . Обязательно поможем!

    С уважением, Михаил.
    ПАО «МГТС»

  2. А я недавно бодалась со своим интернет-провайдером. Уезжала в июне в отпуск — на счете был баланс больше 800 рублей. Вернулась в сентябре — и баланс — минус 522 рубля. Неделя ушла на разбирательство и перерасчет. Пытались уговорить меня кинуть на счет еще деньжат. Израсходую баланс и крепко подумаю, не переключиться ли на другого провайдера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

11 − четыре =